29 октября 2009 г.

Клуб "Читайка"

Клуб "Читайка" нашей школьной библиотеки ждет своих друзей (учащихся 1-4 классов, родителей учителей, воспитателей групп продленного дня!
Смотрите наш сайт. Адрес не пишу. Искать легко: в Яндексе набрать "библиотека Гуманитарный лицей Псков".
На сайте есть раздел "Клуб"Читайка". Вы сможете увидеть фотографии поделок из природного материала по мотивам прочитанных книг, рисунки и читательскин отзывы о прочитанных книгах, рассказы, стихи, книжные закладки, презентации.

Читайте, рисуйте, пишите читательские отзывы о книгах, создавайте свои электронные шедевры (презентации)! О конкурсах 2009-2010 читайте на сайте.
Жду в библиотеке, на страницах сайта и блога!

2 комментария:

  1. Сайт, конечно, посмотрим! Спасибо!!! А для чего создан блог?! Есть ли разница в материалах, которые будут размешаться и там, и там?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Елена!Спасибо за посещение блогов.Постепенно роль сайта будет несколько другая,я думаю.Когда начали обучение,у меня самой возник такой вопрос.Все-таки отличие есть.Сейчас не готова обобщить все отличия.Сразу могу сказать,блоги мне понравились прежде всего тем,что можно создавать дифференцированную целевую площадку для библиотечного воздействия на читателя(пользователя).Дробностью страниц(категории...)на сайте я пыталась решить эту проблему.Возможно,я не совсем точно выражаю свою мысль,но мне хочется на блогах более свободного общения со своими(в первую очередь) читателями и их семьей(не всегда родители смогут приходить в библиотеку),оперативного реагирования.Дети ведь сами пытаются внести какую-то интерактивность(чувствую,что хотят чат,форум,блог).Пытаются общаться в комментариях,гостевой книге.Блог еще нужен для развития умения общаться.Дети начальной школы пытаются в большом количестве(до50 смайликов)всиавлять в сообщение.Я вынуждена частично удалять.Им не хватает слов,а чувства переполняют.Общение в блоге их вынудит развивать свой словарный запас.Плюсов много вижу.Здесь,в блоге от меня не требуется минимум посещений за определенное время,хотя мы создавали бесплатно блог,а сайт тоже бесплатно(до сих пор),но условия я вынуждена исполнять точно(следить за посещениями).Пока на количество посещений не жалуюсь,но это у меня постоянно на контроле.Мне показалось,что сайт делать и поддерживать труднее таким,как мы(сразу виден непрофессионализм).В блоге если вставляется материал,то создается более профессиональное впечатление у пользователя об авторе блога.Очень хорошие шаблоны.Практически гаджеты необходимые научимся добавлять(кому какие нужны),а дальше каждый по-своему будет использовать возможности блога.Сайт не брошу,просто на него буду собирать крупные творческие работы (наверное,так),а обсуждения,обмен мнениями,небольшие работы можно и на блог.Просто я не знаю всех возможностей блога.Сайт нельзя перегружать большими объемами,будет долго открываться,пользователь может не дождаться открытия.Тоже задача передо мной стоит!
    Пойду путем таким:В Литве( моя знакомая рассказывала)сначала дом строят,ставят,а где проложить дорожки(тротуар)решают позже,когда население само протопчет их.Видимо поэтому там люди стараются ходить в положенных местах.Я создаю блоги,дам возможность их использовать,а там посмотрю,какие дорожки протопчутся,совпадут или не совпадут с моими представлениями.У меня есть помощники(дети).Будем с ними решать.Может Вы что-то посоветуете,направите.Желание у нас есть,а знаний и опыта нет.Текст очень большой.Возможны ошибки Пишу поздно.Тамара.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.